(ФАссмотрЕно> раульская СОШ на заседании педагогического совета протокол Л} 1 от 2б.08.2021,г. поло}кЕниЕ о воспитательной работе в школе 1.Общие положения 1.1. Щанное положение разработано на основе Конвенции о правах ребенка, Закона РФ (Об образовании>. Устава МБОУ кТемираульская СОШ им.Б,Ш.Баймурзаева). локальных актов. 1.2. Воспитание явJIяется приоритетным направлением в образоватеIIьноN,I процессе школы. 1.З. Воспитательная работа направлена на дости)Itение целей и решение задач деятеJIьности МБОУ кТемираульская СОШ им.Б.Ш.Баймурзаева). определенных ее Уставом. 2. Сущность, целtI, задачи, приоритетIrые направления, участники воспитанIIя Z.|. В основе процесса воспитания в школе ле)tит личностно ориентированный подход к учаших,Iся. Исхсlдя из этого. под воспитанием понимается создание условий для саморазвития ребёнка. т.е, для реализации её позЕавательного. ценностного. творческого и коммyникативного потенци€Lца. Прlrнципы воспитания: -принцип самоактуализации (поддержка стремлеFIIiя учащихся к проявлению и развитию своих природных и социатlьно приобретенных возмо>ttностей); -принцип индивидуа-цьности (создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога); -принцип субъектности (отношение к ребенку как субъекту в }кизнедеятельности класса и шкоrtы)l -принциlI выбора (создание таких условий вослитания. обyчения и жизни. в которых ребенок нахолится в ус-lrовиях постоянного выбора.;: -принrIип творчества и успеха (организашия индивидуа-чьной и коллективной творческой деятельности. позволяюrтIей определять и развивать индивидуальные особенности учаrтlегося): -принцип доверия и поддержки (вера в ребенка, доверие к нему, поддержка его устремлений к саN,lореацизации и сап.{оутверждению) Ще.ль: Форплирование социаrrьно - активной личности: раскрытие, развитие и реализация творческих способностей уLIащихся воспитательного проr te0ca. в максиNlально благоприятных условиях организации учебно- 2.2.Задачи: ,/ Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью. как естественной основе yмственного" физического, трудового и нравственного развития" ,/ Содействие yчащиN,lся в освоеIlии Llеl{ностей общества. в котором они жив"чт. и способов саN{оопреде"цения в них. ,/ llредос,гавJlеIIие jlичности широких возп,tо>ltностей выбора индивидуальной траектории развития и сгtособов самореа;lизации. ,/ оказание помощи детям с группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого обттtеrкития. Осуществление контропя детей и родителей с девиантным ,/ поведение\.{. Формирование гражданско - патриотического сознания, нравственной позиции. развитие сопричастности сульбапI Отечества. ,/ Совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива 2.3. Восrrитание осуществляется всеN{и ,vчастниками образовательного процесса: педагогами, детьми. родителями. I_{ентральной фигурой. коорлинирующей воспитательную работу с учащип{ися. является ч!,Rс,l,]]а