Расмоmрено
[{а Заседании
,Протоко,лМ
педагогиLIеского
ираульская СОШ
совета
l от 26.авгчста 202l
г
27.08.2021г
ПОЛОХtЕНИЕ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ
1.
Общие поJIожения
.Настояцее l1о,llоrкение оIIредеJIяе,г содержание. виды. объем. периодичнOсть проверки
доN,Iаш него задания в М БОУ кТемираульская с оШ ип,r. Б Ш. Байл,tурзаева>
1.1
"
1.2.Полоrкение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2О12 r. NЪ 27з-ФЗ кОб образовании в
Российской Федерации>;
Постановлением Г:rавногсl государотвенного саIIитарного врача РФ от 29.12.20] 0
лъ 189 кОб у,тверждснии СанГIиН 2,4.2,2821-10 <Санитарно-эпидеN,Iиологические
требования к условиям и организации обучения в обшеобразовательных
ччреждениях> (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10);
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования. утвержденным приказод,,I МинобрнаYки от 06.10.2009 Jф 373:
ФедеральН ыN,{ го cy/rlap ственн ыМ о браз ова,ге,ць}lыМ стандарто м осн о вного общего
образоваrIия. утвер)IсдеIIныN,I приказоNl It4инобрtlауки o,1, 17.12л2010 J'1Ъ 1 897:
Фсдераl-пьtIы\,{ l,осуларстlJе}lIIыN,l образовательtiыN.,l стандартоN,{ среllнего общего
образоваtiия. утвержденнь_lп.,I приказоN,I Минобрнауки от |7.о5.2О]^2ЛЪ 41З;
ГIисьмом N4инобрнауки России от 18.0б"2015 лъ нт-670/08 кО направлении
методических рекомендаций>.
2. Солеряtilние lt вIIды доNIашнего задания
2.1. fiомашнее зада}Iие явJяе,Iся частью реаJIизации основгtой образовательной програмNIы
соответствуIош{его уровня общего образования и одной из
организации
форм
образовательного процесса. /]оп,tашнее задание это саN,{остоятельное выпOJIнение
обучаюшимся заданий учите-ltя по повторению и более глубокому
усвоению изучаемого
материала, применению его на практике, развитию творческих способностей и
совершенстI]ованиIо учебных умеrтий и навыков.
2.2. Вlлды домаillIIеl о ,за,|Iания:
оощее: домашнее задание одипакового содержания, предJIагаемое всем
ОбУЧаЮlтtимся класса одновременно;
индивидуальное: домашнее задание для отдельньж обучающихся,
учитывающие их
индивилуальные особенности и уровень сформированности IIознавательных
14отивов: