Расмоmрено [{а Заседании ,Протоко,лМ педагогиLIеского ираульская СОШ совета l от 26.авгчста 202l г 27.08.2021г ПОЛОХtЕНИЕ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ 1. Общие поJIожения .Настояцее l1о,llоrкение оIIредеJIяе,г содержание. виды. объем. периодичнOсть проверки доN,Iаш него задания в М БОУ кТемираульская с оШ ип,r. Б Ш. Байл,tурзаева> 1.1 " 1.2.Полоrкение разработано в соответствии с: Федеральным законом от 29 декабря 2О12 r. NЪ 27з-ФЗ кОб образовании в Российской Федерации>; Постановлением Г:rавногсl государотвенного саIIитарного врача РФ от 29.12.20] 0 лъ 189 кОб у,тверждснии СанГIиН 2,4.2,2821-10 <Санитарно-эпидеN,Iиологические требования к условиям и организации обучения в обшеобразовательных ччреждениях> (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10); Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. утвержденным приказод,,I МинобрнаYки от 06.10.2009 Jф 373: ФедеральН ыN,{ го cy/rlap ственн ыМ о браз ова,ге,ць}lыМ стандарто м осн о вного общего образоваrIия. утвер)IсдеIIныN,I приказоNl It4инобрtlауки o,1, 17.12л2010 J'1Ъ 1 897: Фсдераl-пьtIы\,{ l,осуларстlJе}lIIыN,l образовательtiыN.,l стандартоN,{ среllнего общего образоваtiия. утвержденнь_lп.,I приказоN,I Минобрнауки от |7.о5.2О]^2ЛЪ 41З; ГIисьмом N4инобрнауки России от 18.0б"2015 лъ нт-670/08 кО направлении методических рекомендаций>. 2. Солеряtilние lt вIIды доNIашнего задания 2.1. fiомашнее зада}Iие явJяе,Iся частью реаJIизации основгtой образовательной програмNIы соответствуIош{его уровня общего образования и одной из организации форм образовательного процесса. /]оп,tашнее задание это саN,{остоятельное выпOJIнение обучаюшимся заданий учите-ltя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала, применению его на практике, развитию творческих способностей и совершенстI]ованиIо учебных умеrтий и навыков. 2.2. Вlлды домаillIIеl о ,за,|Iания: оощее: домашнее задание одипакового содержания, предJIагаемое всем ОбУЧаЮlтtимся класса одновременно; индивидуальное: домашнее задание для отдельньж обучающихся, учитывающие их индивилуальные особенности и уровень сформированности IIознавательных 14отивов: