{иректор М I)acc пtoTpet to на заседании педагогLlческогсr совете ГIротокол Ns l от 26.08.202 lr, I-Iojto}KEIIиE о N|етоди ческOм объеllи rl ett и и Yч и,ге.rIей-предметни ков 1. Общлtе по.цоя{еIIлIя. ГIри titl'Iич}{и в lxKoJIe более jlвyx ),.lителей. работаюшiих по одной и той же спеllиаrIьItосl,и и;|и бо:tее ,I,peX у,.тите,tелi. работаюшlих lIo одно\{у цикхч предNlеrоts (г,vманитарный. естественIJо-Nlаге\Iil,] иLluскllй. 11i.lLl|tJbHыx K.[taccoB) NIo)teT создаваться \Iсlо_,tиllсское ()бъе.,tинение 1,tи lc. lcii. Ctltlg11,1leltcIR\ l()IIl.ce свое Nlето-{ичесI(ое и про(Ьессиоtlfuiьное MacTepcl,ljo" орI,t1llизyюпlих взtlи\{оIIо\,Iощь лJlя обеслечения совреNlенных гребоi]апий к об_у.lениIо и восIIt]гаI{ию ]\10"ц()де)Itи. оС)ъединяюпIих творческие инициативы. разрабатываIоIIцис совре\{еFIFIые трсбоваtlия Ii об\,.1еIIиIо и воспитаtIи}о молодежи. В 2" Зitлачrr j}Ie,l,o]lllчccltor,tl обr,е.,tltllенlrя },чIrт,е.Iеii-llре.цметIlиков IцкO"rIы. работе N.,Iето.цических объелинеltлiЙ )-IIитеJеЙ в разных видах деятсльности предпо-цаI,ается решспие с,цедующих задiiч: . из_yчение норматиI]ной и метоilиt{еской j{окументации по l]опросам образования; . t]ыбор курсов в прсдеjiах lllко,lIьнOго I{оN,IпоIIснта: о о,гOор содсрiliаI{иrl и cocTal]Jlellиc] \/IIеOных проI-раl\,Iм по предмету. ана_lиз itвторсliих . . . IIpo],paN,{Nr и MeTO,riиIi; YтверItдение аl]ес,гационного i\,Itl,гериа,lа для итоI,ового контроllя знаний в IIереволIr ых Iiласс]alх ; оЗНакоiv{"Це[iИе с анаЛи:]о\{ ПреПолilВаI{иrl ПреДN4е'Га По ИТоI'аМ ВнУТрИШкоЛЬноГо KoIITj]OJtrt. работа с об\,LIа}оtIlиN{ися IIо собJtюдениIо норм и гIравил техники бе:зопаснсlс,l l.i t] проilсссе ()б\,LlеtIия] последу,ющиN,{ l],]aиN,IOtIoceIllelIl.]c \]pL)](tltJ tt() 0IIpC,:lC,leгlHoli 'ге]\,Iатике с rых рс:]} льт,аll,ов, с aMOaHa.r и:]оN{ и alta.] Iи :]о i\l дос lиl оргаtлизаLIия открытых уроков Ilo определенной теN,Iатике с целыо ознакомJiения с FI \1 . . ]\{етодиLI ескип.Iи разраб отк аNIи сло iItlJLIx Iiз.Ytление и лреjt]\,I ета: передового пе/Iагогического о]]ыта. або,га l о рс.цN,1 е,ry, : ,t,ребовittlиit li OI(eIllie рез\,JIьтатов освоения програN{мы на вырабо'l'ка с'Ди}I])tх основе tlбразов;tтеJiьIIы.\ cTaн,itapToB IIt] lIрслNIе iv] эli с гI ер . распрос,гранение тем l,tl,I е H,l,al-i I ь н ilя р ] I I о разработка I{ согJIасование рабочих IlрограN{м по соотl]етствующиN,r предметаМ, И анализ их адаптиl]оIlаFII{ости lt \,с_поl]ияr,t обучения. контингенту и ВОЗN{ОжНОСТЯМ ланной школы. . ра]раоотка и согласование материалоR Д-rIя орга}Iиза]]илI IIро\IежутоLIной , итоговой аттестации обl,чltюшIттхся (l,с\Iатическая" сеN,{естровая. зачетFIая и т.д.); ознакомление С методиLlесliиl.Il:l разрабо,tКап'IИ Р&:3IIичных авторов по tlред\Iет\,. ана-ц и з меl,оло в Il рспо]litl]alI{ rIrI l I 1]с., (NI и с.гаt. . оl"чс,гы о rlрофсссllоIlit,rIt)IIо\т саrlrlобрrllз()l}аiIl]Il . повыIIiения tсва-rll(lикаIIии y.ttt гс_теii lз /lИРО. оlLIеты о творческих командировках: организация и проRедение пре]1]\{еl,ньlх нелель в IJJKojIe" организащиrl и проведение )'.trT't с:tей. рабо,га на K\IpCax первого этапа предl\4етных олиN.,tлиад. KoHKypcoB-cA,Io,IpoB. вопросы составления . вFIеклассной работы по предNlе1ч с об1-1пIощимисяl Выработка рекоп,lендаtIий liJIя \,крепJтеIrия N.{агериаJrьноЙ базы и привеl{ения срсдстВ обvчсtlия l] cOoTl}c],c1,1]tlc с r,рсбоваIIия\4li lt v.leбtltlttr,кtrбинегr,. к ()снащениIо _vpoKa: 3. Функltлtи }{етодrIческого объедIIнения. Работа методического объединеF{ия организуется на осFIове п,цанирования отраItаlоIцего РеКОN,lеНДации ДИРО. инфорlтаI{иоFIно-\1еl'о,l{ит]tеск(,)г() цсII,га" Nlel оjlиl{ескуIо I.eNl\i [шIiоJIЫ_ плаIIа саrlообllазоItания r,lитс Iсй. N4O .vчиrелей своrо рабо,г1 ос},ILtесll]jIяе,I iI2l зalсс,r{анI,Iях. ceNlиHapcKI.Ix .]аlljя,гl.irIх. огкры.iых уроках по опредеJlенной те\,Iаl,икс. Одной из функциоFIzL,,Iьных обязанностсй N4o учителей яв,lrtется разработка сис] внеклассной работы по IIредмету. опрелеJеIIие ее ориен,гации, идеи. 4. е\{ь] I[paBa \'I() r,чrlr,е.llеri пlttо.rы. Мо ип,tеет IIраво выбирать и ре]iоN4сtIдоl]il,гь jl_rlя исllо_цьзоваrILlя в работ,е проI.раN.{N4ы и учебники по соответствующим предметаN{. мо имеет право рекомендовать руководству распределение учебной нагрузки по пред\,{ету при тарификаIIии. распредеJIять методическую работу отдельных педагоI.ов. МО решает вопросы о возN,IожНости организации углчбленного изучения прелметов отдель:{ых Kjlaccax при LiаlиIILiи среlIсI,Iз обr,чсния в . МО у,чителей выбирае l tI PeKO\lell;lYC I t]ccNl\, lIC,l(l((),I]lCK] иI]\. сисl.еN,I\ ltpo]\{e)Itv I.о.tной аттестации },чашцliхся. реко\{ендYе] критерl]].t oIleHOK. 5. Обяз:ltllrос.I,[t учtIтелей Мо. МО обязаi-l: , участ,вовать в O,.I[IOM из Мо. и\{е,I ь собственlr},Iо програN,Iму самообразоваriия: , участвовать в,]аселании М(). lrpartrиLlcct{иx ceNIиIlapaХ и T.tl,; о участвовать в разработке отltрьпых мсроприятий. стреN,Iи,гься к IIовыIшениIо Ках<дый член , уровня профессионального Mac.l-epcTBa, кажДоМу участнику N4O необходипrо знать теЕIленции развития методики преподавании образовании. caN4 оана]иза It предмета. законы и другие норN,Iативные акты в области методиLIеские гребовани.lt tc категорияNI. владеть основаN4и едагоI-1.1 чес ко й ]ея,I,е"IIьн осl.и. 6. Права и обязаtrнос,гrl руководи.r.еляl Руководитель МО выполIIяе,г сitедуюIцие сlбязанности: NIC). 0 н {lл at з ll l} _,l| е l11 : о LI'гог'и дсrl,гс"llL}]ос,rи N4() п . ре] tы.i()1lци йI го]1 I,]I 11]iаrIиl)\:,с,l cI,0 ,ilся,I,сjII)tiос1,ь ]Ia oc}ioBe ана,тиза за ; xojl. разI]итие и резу,-tьтаты [1змеI{ения содсржания образованиrI соотtsетствуюrItей предNIетной области: . резу]lьтаты диагностики об\,чаеN,Iости и обученности учашихся по предмету; конIпро,1llруеlп: . обесItсчсltJIосгь и со()тI]е,гстllие 1.IсlIоJIь:J\,е\,Iых llpoгpaN,{Nr и },чебно-N,fетодических KO\,1IUIeltc()B государст венноl,{_у образо]]а,l,е"rlьноN,l}, стандарту; о выпоjтIIе}tие учебных прогр:l\{N,I Ii их практической части, . соблюдеI]ие едиIIых lребований к устной и письN.{енной речи учащихся по предN,{ету; о \{аl,сри а-гtьно-техниlIесliос ocl tLILI lctt Внсlсит, lIре.ц,IIо)iс}jI.Iе () ct),,,]li,ltlLiLt ll 1.1c кilб и l Ic,l о t]" ]lt{lil]и,]tatIlt]t,i l]рс\,{еrtIIых ,t,I}орчсских гр\Iпп- заниl\1ак)II{ихся itробJIе]\Iа]\,Iи ttpo(leccl.tolIat,It)Il()й i(сriтс,ilьности" N,,1аl,ериiUIыtоN,, с,гиNtч-r]ировatIJиIi tlK],I]BI{b]x }:,tIitC1 IIикоI} о rIоощрении морально},1 и \,{с,го;lиrlсской леятеjiы{ос,ги. 7. ОргаrlrrзацllrI JerlI,e.IыloclIt МО учитечrей. N4етодичес ко е объединеIIи е уLlи,ге,,Iе!i изб ирает ру ководи,l е.]lя. lLraH рабоrul пra,rо.llобl,с,,(иllегlия ]]с)с п I{-га гс jl \,Tl}ep)Ii;{ae], ,]itN,IecTиTeJlL директора пrколы по yчебно- ыtol:i работс,. учебный год проводитсrJ не N,lенее 4-х :зziселаtний N4O уLIителей. Заседанrtя МО ччителей оd)орN{jlяется l] видс протоколов. В конце .ччебного года :]аN,Iести'геjlь директора школьi по yI]P анi]-тизируе], работу N4o учителеЙ и прини]\{ает на xpaнeн}le (B,Te.teHtre З-х,ltе,г) lIJlal] рабогь1. TcTpa.i{}, пpo,I,oкojloi] заселаниЙ МО. отчет о 13а llроде"lан}]ой рабо ге.